Доставка

СПОСОБЫ, СРОКИ И СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ
САМОВЫВОЗ (г. Омск)
По России: ТК "СДЭК"
КУРЬЕР (по г. Омск)

1-3 рабочих дня

3-15 рабочих дней (в зависимости от региона)

Доставка всего заказа осуществляется единовременно и по фиксированной цене

1-3 рабочих дня

Точное время приезда курьера будет сообщено в день доставки до 12:00 (SMS-уведомлении и по телефону).

Бесплатно.

Стоимость доставки рассчитывается по тарифам транспортной компании «СДЭК»

  • при оформлении заказа на сумму от 1 200 рублей — бесплатно
  • при оформлении заказа на сумму до 1 200 рублей — 250 рублей

ПОЛУЧЕНИЕ ТОВАРА

При получении товара необходимо в обязательном порядке вскрыть упаковку и осмотреть товар.

Убедительная просьба проверять товар на соответствие вашему заказу, отсутствие механических повреждений и полную комплектность!

В случае, если товар имеет повреждения или не комплектную поставку, следует отказаться от приемки данного груза, составить Акт о причине отказа и оформить возврат за счет отправителя.

Сообщить об инциденте через форму обратной связи. Мы оперативно примем меры для решения ситуации. В случае приема товара, в том числе от транспортной компании, и отсутствии замечаний к товару и комплектности поставки, претензии по внешнему виду и составу поставки приниматься не будут.

САМОВЫВОЗ (г. Омск)

1-3 рабочих дня

Бесплатно.

По России: ТК "СДЭК"

3-15 рабочих дней (в зависимости от региона)

Доставка всего заказа осуществляется единовременно и по фиксированной цене

Стоимость доставки рассчитывается по тарифам транспортной компании «СДЭК»

КУРЬЕР (по г. Омск)

1-3 рабочих дня

Точное время приезда курьера будет сообщено в день доставки до 12:00 (SMS-уведомлении и по телефону).

  • при оформлении заказа на сумму от 1 200 рублей — бесплатно
  • при оформлении заказа на сумму до 1 200 рублей — 250 рублей

ПОЛУЧЕНИЕ ТОВАРА

При получении товара необходимо в обязательном порядке вскрыть упаковку и осмотреть товар.

Убедительная просьба проверять товар на соответствие вашему заказу, отсутствие механических повреждений и полную комплектность!

В случае, если товар имеет повреждения или не комплектную поставку, следует отказаться от приемки данного груза, составить Акт о причине отказа и оформить возврат за счет отправителя.

Сообщить об инциденте через форму обратной связи. Мы оперативно примем меры для решения ситуации. В случае приема товара, в том числе от транспортной компании, и отсутствии замечаний к товару и комплектности поставки, претензии по внешнему виду и составу поставки приниматься не будут.